Как только с деревьев начинают опадать листья советуем вам вспомнить о своем автомобильном аккумуляторе. Пусть вас не вводит в заблуждение уверенный старт двигателя в летний период, зимой аккумулятору сложнее завести ваш автомобиль. Большинство из нас вспоминают про АКБ лишь в серьезные холода, когда окончательно замучают аккумулятор неудачными попытками запуска двигателя — длительные разряды (свыше 20 секунд) большими токами приводят к оплыванию пластин.

Мы советуем первым делом очистить корпус аккумулятора от грязи, проверить вентиляционные отверстия батареи, затем протереть поверхность АКБ, т.к. грязь является проводником электричества. Налет с клемм удаляется мелкозернистой наждачной бумагой.

Затем нужно определить уровень заряженности батареи и состояния ее отдельных банок. Здесь не обойтись без приборов — как минимум, потребуется нагрузочная вилка. Поэтому дальнейшие манипуляции с аккумулятором следует доверить профессионалам. Наши специалисты с радостью помогут вам в этом деле.

Мы рады вам предложить не только проверку и доведения до норм (если это требуется) вашего автомобильного аккумулятора, а также обследование электрооборудования вашего железного коня. Про ток учечки можно узнать здесь Не экономьте на этой процедуре. Неисправное реле испортит самый дорогой аккумулятор за считанные дни.